Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Костромской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Положение о помощнике руководителя Управления Федерального казначейства по Костромской области

 Приложение

Утверждено

приказом Управления Федерального

казначейства по Костромской области

от «____» __________ 2017 года №____

ПОЛОЖЕНИЕ

о помощнике руководителя

Управления Федерального казначейства по Костромской области

I. Общие положения

1.1. Помощник руководителя Управления Федерального казначейства по Костромской области (далее - Помощник руководителя) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Костромской области (далее – Управление)

1.2. Помощник руководителя осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отделами Управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, средствами массовой информации.

1.3. В своей деятельности Помощник руководителя руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления, настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Основными задачами помощника руководителя Управления являются:

2.1.1. обеспечение деятельности руководителя Управления;

2.1.2. организация работы со средствами массовой информации (далее - СМИ);

2.1.3. поддержание контента сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии;

2.1.4. создание эффективного механизма взаимодействия между структурными подразделениями Управления.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Помощник руководителя является самостоятельной единицей в организационно-штатной структуре Управления.

3.2. Государственный гражданский служащий, выполняющий задачи и функции Помощника руководителя, назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.3. Помощник руководителя подчиняется непосредственно руководителю Управления.

IV. Функции

4.1. В рамках поставленных задач помощник руководителя Управления выполняет следующие функции:

4.1.1. организует проведение и участвует в совещаниях и иных мероприятиях у руководителя Управления, а также в оформлении соответствующих решений, принятых на этих совещаниях;

4.1.2 организует подготовку на основании информации, представленной отделами Управления, аналитических, справочных и иных материалов (в том числе проекты докладов и выступлений) для мероприятий с участием руководителя Управления;

4.1.3 обеспечивает своевременное представление руководителю Управления корреспонденции, проектов документов, поручений и иных материалов, по которым требуется решение руководителя Управления;

4.1.4 докладывает руководителю Управления оперативную информацию;

4.1.5. осуществляет по поручению (указанию) руководителя Управления оперативное взаимодействие с заместителями руководителя Управления, начальниками отделов Управления, органами государственной власти субъекта Российской Федерации и другими организациями;

4.1.6. выполняет поручения (указания) руководителя Управления и совместно с заместителями руководителя Управления и начальниками отделов Управления контролирует исполнение его указаний;

4.1.7 направляет начальникам отделов Управления предложения (замечания) к документам, поступившим на рассмотрение в Управление;

4.1.8 рассматривает проекты документов, поступившие для доклада руководителю Управления, и при необходимости представляет ему свои замечания по ним;

4.1.9 осуществляет информационное обеспечение работы официального сайта Управления в сети Интернет;

4.1.10. проводит сбор, анализ, подготовку и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов о деятельности Управления;

4.1.11. осуществляет отбор и анализ публикаций периодических изданий, материалов российских и зарубежных информационных агентств, теле- и радиопередач по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

4.1.12 выполняет работу по подготовке и проведению брифингов и конференций, связанных с деятельностью Управления (подготовка выступлений руководителя Управления, пресс-релизов для СМИ и других информационных материалов);

4.1.13 организует присутствие журналистов на проводимых Управлением мероприятия и оказывает им содействие в сборе и подготовке материалов о деятельности Управления для их последующего размещения в печатных и электронных СМИ;

4.1.14. осуществляет подготовку проведения межрегиональных и региональных совещаний, семинаров, коллегий, селекторных и видео- совещаний (подготовка плана мероприятия, ведение записи и стенограммы выступлений, составление протоколов по итогам мероприятий, подготовка и рассылка материалов участникам мероприятий);

4.1.15. готовит проекты правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет, взаимодействия со СМИ;

4.1.16. обеспечивает взаимодействие Управления с центральным аппаратом Федерального казначейства по информационному обеспечению сайта Управления в сети Интернет и организации работы со СМИ;

4.1.17. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции помощника и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготавливает проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.18. осуществляет в пределах компетенции помощника ведение делопроизводства;

4.1.19. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности помощника по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции помощника;

4.1.20. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.21. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям помощника;

4.1.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности помощника;

4.1.23. обеспечивает в пределах компетенции помощника выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.1.24. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям помощника;

4.1.25. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций помощника;

4.1.26. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.27. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции помощника;

4.1.28. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции помощника;

4.1.29. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

4.1.30. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.1.31. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции помощника

4.1.32. осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

V. Полномочия

5.1. В целях реализации задач и функций Помощник руководителя имеет право:

5.1.1. получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления;

5.1.2. представлять Управление по поручению (указанию) руководителя Управления, в пределах своей компетенции, в органах государственной власти, организациях и учреждениях, вести с ними переписку и служебные переговоры;

5.1.3. получать от структурных подразделений Управления необходимые нормативные документы, справки и материалы для выполнения возложенных на него обязанностей;

5.1.4. привлекать в рамках должностных обязанностей, по поручению (указанию) руководителя Управления, сотрудников структурных подразделений Управления по согласованию с начальниками структурных подразделений Управления;

5.1.5. готовить, по поручению (указанию) руководителя Управления, проекты нормативных документов и других документов;

5.1.6. осуществлять совместно с заместителями руководителя Управления контроль исполнения структурными подразделениями Управления поручений (указаний) руководителя Управления.

VI. Ответственность

6.1. Государственный гражданский служащий, выполняющий задачи и функции Помощника руководителя, несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, при этом степень ответственности устанавливается должностным регламентом.