Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Костромской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Положение о специалисте по вопросам мобилизационной подготовки Управления Федерального казначейства по Костромской области

Положение 
о специалисте по вопросам мобилизационной подготовки
Управления Федерального казначейства по Костромской области

I. Общие положения

1.1. Специалист по вопросам мобилизационной подготовки Управления Федерального казначейства по Костромской области (далее – специалист по вопросам МП) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Костромской области (далее – Управление).

1.2. Специалист по вопросам МП осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Костромской области, органами местного самоуправления.

1.3. В своей деятельности специалиста по вопросам МП руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, Положением об Управлении Федерального казначейства по Костромской области, приказами Управления, настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Задачей специалиста по вопросам МП является:

2.1.1. организация мероприятий по мобилизационной подготовке и контроль за их проведением.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Специалист по вопросам МП является самостоятельной единицей в организационно-штатной структуре Управления.

3.2. Сотрудник, выполняющий задачи и функции специалиста по вопросам МП назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и подчиняется непосредственно руководителю Управления.

3.3. Штатная численность сотрудников утверждается руководителем Управления.

IV. Функции

4.1. Специалист по вопросам МП осуществляет следующие функции:

4.1.1. организует и обеспечивает реализацию в Управлении законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность Управления в области мобилизационной подготовки;

4.1.2. обеспечивает методическое руководство и контроль по вопросам мобилизационной подготовки в Управлении;

4.1.3. разрабатывает проекты правовых актов, организационных, распорядительных, методических и других документов по вопросам мобилизационной подготовки;

4.1.4. участвует в бюджетном планировании в части финансового обеспечения мероприятий по мобилизационной подготовке;

4.1.5. организует разработку мобилизационных документов и выполнение спланированных мобилизационных мероприятий;

4.1.6. планирует и организует подготовку и проведение учений и тренировок по мобилизационной подготовке в Управлении;

4.1.7. разрабатывает предложения по проведению в Управлении мероприятий по мобилизационной подготовке и представляет их руководителю Управления;

4.1.8. проводит проверки планирования и проведения мероприятий по мобилизационной подготовке в структурных подразделениях Управления, а также проверки состояния их готовности к выполнению данных мероприятий в мирное время, при переводе на работу в условиях военного времени и в военное время;

4.1.9. взаимодействует с Управлением ведомственных проектов Федерального казначейства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Костромской области и организациями Костромской области по вопросам мобилизационной подготовки;

4.1.10. участвует в мероприятиях, проводимых по планам Федерального казначейства, органов исполнительной власти Костромской области в области мобилизационной подготовки;

4.1.11. ведет воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Управлении;

4.1.12. формирует и ведет базы данных о состоянии мобилизационной подготовки в Управлении;

4.1.13. обеспечивает подготовку и представление руководителю Управления документов о состоянии мобилизационной подготовки;

4.1.14. обеспечивает подготовку и направление в Федеральное казначейство, другие заинтересованные органы исполнительной власти Костромской области докладов и материалов о состоянии мобилизационной подготовки в Управлении;

4.1.15. осуществляет, в пределах своей компетенции, мероприятия по управлению внешними казначейскими рисками Управления;

4.1.16. организует и проводит совещания и семинары, методические сборы и занятия по вопросам мобилизационной подготовки с участием структурных подразделений Управления;

4.1.17. привлекает в установленном порядке работников структурных подразделений Управления для подготовки документов и проведения мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки;

4.1.18. ведет служебную переписку по вопросам мобилизационной подготовки;

4.1.19. согласовывает технические требования по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых УФК, в установленной сфере деятельности;

4.1.20. в пределах своей компетенции подготавливает заявки в ФКУ "ЦОКР" на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд УФК в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.21. в пределах своей компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.22. в пределах своей компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ "ЦОКР" в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.23. обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений организаций и граждан, в пределах компетенции специалиста по вопросам МП и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.24. осуществление в пределах компетенции специалиста по вопросам МП ведения делопроизводства;

4.1.25. осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности специалиста по вопросам МП по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции специалиста по вопросам МП;

4.1.26. взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Костромской области, органами местного самоуправления;

4.1.27. осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям специалиста по вопросам МП;

4.1.28. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности специалиста по вопросам МП;

4.1.29. обеспечение в пределах компетенции специалиста по вопросам МП выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой "Для служебного пользования";

4.1.30. обеспечение исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям специалиста по вопросам МП;

4.1.31. участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций специалиста по вопросам МП;

4.1.32. участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.33. обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции специалиста по вопросам МП;

4.1.34. поддержание контента сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции специалиста по вопросам МП;

4.1.35. участие в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта УФК в сети Интернет;

4.1.36. участие в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах "Анонсы", "Новости", "Публикации";

4.1.37. управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции специалиста по вопросам МП;

4.1.38. осуществление иных функций в пределах компетенции специалиста по вопросам МП.

V. Полномочия

5.1. В целях реализации задач и функций специалист по вопросам МП вправе:

5.1.1. определять порядок подготовки сведений, необходимых для организации централизованного руководства мобилизационной подготовкой, начальниками структурных подразделений Управления;

5.1.2. запрашивать от начальников структурных подразделений Управления, органов исполнительной власти, военного управления, местного самоуправления и организаций Костромской области информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

5.1.3. осуществлять контроль, в рамках своей компетенции, за выполнением мероприятий по мобилизационной подготовке в Управлении;

5.1.4. принимать участие в подготовке и проведении коллегий, совещаний с руководящим составом Управления, а также представителями органов исполнительной власти, военного управления, местного самоуправления и организаций Костромской области;

5.1.5. привлекать в установленном порядке работников Управления к проведению учений, тренировок и выполнению других мероприятий по мобилизационной подготовке;

5.1.6. вести служебную переписку по вопросам мобилизационной подготовки в установленном порядке;

5.1.7. осуществлять иные права в соответствии с нормативными правовыми актами в области мобилизационной подготовки.

VI. Ответственность

6.1. Сотрудник, выполняющий задачи и функции специалиста по вопросам МП несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, при этом степень ответственности устанавливается должностным регламентом.