Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Костромской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

Положение

об Административно-финансовом отделе Управления Федерального казначейства

по Костромской области

I. Общие положения

1.1. Административно-финансовый отдел Управления Федерального казначейства по Костромской области (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Костромской области (далее – Управление).

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, Положением об Управлении Федерального казначейства по Костромской области, приказами Управления, настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Задачами административно-финансового отдела являются:

2.1.1.Осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления.

2.1.2.Контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления.

2.1.3.Организация разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения.

2.1.4.Организация мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников.

2.1.5. Ведение бюджетного и налогового учета.

2.1.6. Формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в Управления.

2.1.7.Формирование отчетности по Управлению по главе 100 «Федеральное казначейство».

III. Структура и организация деятельности

3.1. Отдел является самостоятельным структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.3. Назначение на должность и освобождение от должности сотрудников Отдела осуществляется руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.4. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления.

IV. Функции

4.1. Административно-финансовый отдел выполняет следующие функции:

4.1.1. Организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления.

4.1.2. Обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи.

4.1.3. Организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины.

4.1.4. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота.

4.1.5. Организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций.

4.1.6. Обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления.

4.1.7. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления1.

4.1.8. Обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности Управления, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами.

4.1.9. Организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движение материальных запасов.

4.1.10. Осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления.

4.1.11. Осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления.

4.1.12. Обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество.

4.1.13. Осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.

4.1.14. Осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности.

4.1.15. Обеспечивает контроль за регламентно - профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ).

4.1.16. Организует контроль за регламентно – профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ).

4.1.17.Обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство.

4.1.18.Обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства.

4.1.19.Участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год.

1 Функция осуществляется в случае, если соответствующие полномочия не переданы ФКУ «ЦОКР».

4.1.20.Согласовывает технические требования, представленные в Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее - ФКУ «ЦОКР»), по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности.

4.1.21. В рамках компетенции Отдела подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР», на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства.

4.1.22. В рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства.

4.1.23. В рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства.

4.1.24.Обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения.

4.1.25. Организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке.

4.1.26. Обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности Управления.

4.1.27.Обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления.

4.1.28.Обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов и сотрудников Управления.

4.1.29. В пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в Управления.

4.1.30. Осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель.

4.1.31.Формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность.

4.1.32.Осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство».

4.1.33. Осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;

4.1.34.осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;

4.1.35.составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство.

4.1.36. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготавливает проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

4.1.37.Осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства.

4.1.38. Осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела.

4.1.39. Осуществляет взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

4.1.40. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела.

4.1.41. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.

4.1.42. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования».

4.1.43. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела.

4.1.44. Участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела.

4.1.45. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления.

4.1.46. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела.

4.1.47. Поддержание контента сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела.

4.1.48. Участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет.

4.1.49. Участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации».

4.1.50. Управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела.

4.1.51. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. вносить руководству Управления предложения по вопросам, относящимся к деятельности Отдела.

5.1.2. знакомиться с документами структурных подразделений Управления для выполнения возложенных на Отдел задач и функций.

5.1.3. контролировать и требовать от начальников отделов Управления выполнение установленных требований работы с документами.

5.1.4. возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований ведения документации.

5.1.5. запрашивать в установленном порядке и получать от структурных подразделений Управления материалы и документы, необходимые для решения вопросов, относящимся к компетенции отдела.

5.1.6. вести переписку с организациями и учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции отдела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в территориальных органах Федерального казначейства.

5.1.7. готовить проекты нормативных актов и других документов по функциям и задачам Отдела.

5.1.8. принимать участие в комплексных проверках деятельности отделов Управления, а при поручении Федерального казначейства в комплексных проверках деятельности Управлений.

5.1.9. привлекать специалистов отделов к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Управления.

5.1.10. участвовать в профессиональной подготовке и переподготовке кадров, проведении совещаний, семинаров и оказание методической и практической помощи отделам Управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

5.2. Осуществляя полномочия в соответствии с возложенными задачами, отдел взаимодействует с Управлением делами Федерального казначейства.

5.3. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.3.1. давать поручения (по согласованию с руководством Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.3.2. проводить совещания по вопросам относящимся к компетенции Отдела;

5.3.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;

5.3.4. осуществлять общее руководство Отделом, распределять должностные обязанности работников Отдела, организовывать их взаимодействие, осуществлять контроль за их работой;

5.3.5. вносить в установленном порядке предложения о назначении, перемещении, увольнении работников Отдела, наложении дисциплинарных взысканий, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.

6.2. Каждый сотрудник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается его должностным регламентом.